JOST первый производитель создавший полностью автоматическую сцепную систему для тягачей, KKS II Comfort Coupling System, которая соответствует всем требованиям законодательства и полностью совместима с транспортными средствами с KKS II. Новая KKS II Comfort Coupling System от JOST это полностью автоматическая система сопровождения водителя, контролирующая все этапы сцепки и расцепки которые ранее выполнялись вручную.
В ней присутствуют разъемы для пневматического и электрического подключения. Пульт управления всеми функциями расположен в кабине водителя. Очевидные преимущества KKS II: увеличенная безопасность, простота обращения, снижение затрат времени.
KKS II основана на базе седельно-сцепного устройства JOST, снабженного функцией автоматического замыкания и пневматического размыкания, состояние которого отслеживается с помощью многочисленных датчиков. В процессе зацепления прицепа, на пульте отображается информация: находится ли плита тягача и шкворень прицепа на нужном расстоянии друг от друга, когда седельно-сцепное полностью замкнулось. В процессе расцепления седельно-сцепное устройство может легко и безопасно размыкаться нажатием кнопки с водительского сиденья. Все выполняет пневматика.
Еще один плюс этой системы,- электро- и пневмоподключение (2 разъема для пневматики, 7 EBS, 15 для прицепных огней). Дополнительно есть 8 контактов шины данных и подведения питания. Розетка на тягаче расположена под седельно-сцепным устройством в районе клина и защищено от грязи и воды автоматическим клапаном. Вилка на прицепе расположена прямо за шкворнем в корпусе. В момент расцепления это соединение автоматически открывается от смещения седельно-сцепного.
В процессе сцепления, автоматически соединяются электропневматические линии. И нет необходимости соединять спиральные кабеля вручную. Водителю больше не нужно залазить в узкое пространство, между кабиной и прицепом. Контрольный пульт показывает состояние сцепления. Благодаря автоматическому соединению больше нет опасности травм из-за поврежденных или дефектных силовых линий. Обратная совместимость с обычными электрическими и пневматическими разъемами, приносит другое очень важное преимущество данного автоматического интерфейса разработанного JOST. Тягачи и прицепы могут соединятся вместе с или без KKS, по желанию.
И наконец, электроприводные стойки дополняют новую систему сопровождения водителя KKS II. Они тоже управляются из кабины нажатием кнопки.
Все функции KKS могут выполнятся вручную. Поэтому всегда можно комбинировать KKS тягачи с обычными прицепами и наоборот. Так же можно использовать KKS II в прицепах с осевым управлением. KKS II устанавливается только на современные транспортные средства, ввиду необходимости интеграции в его структуру а также сложности технологии установки.