Серийное производство полностью автоматизированной системы сцепки KKS II - JOST Беларусь

Серийное производство полностью автоматизированной системы сцепки KKS II

Новое ультра лёгкое седельно-сцепное устройство JSK 34
27.01.2015
JOST SKS для большей безопасности во время сцепления расцепления
28.01.2015

JOST первый производитель создавший полностью автоматическую  сцепную систему для тягачей, KKS II Comfort Coupling System, которая соответствует всем требованиям законодательства и полностью совместима с транспортными средствами с KKS II. Новая KKS II Comfort Coupling System от JOST это полностью автоматическая система сопровождения водителя, контролирующая все этапы сцепки и расцепки которые ранее выполнялись вручную.

В ней присутствуют разъемы для пневматического и электрического подключения. Пульт управления всеми функциями расположен в кабине водителя. Очевидные преимущества KKS II: увеличенная безопасность, простота обращения, снижение затрат времени.

KKS II основана на базе седельно-сцепного устройства JOST, снабженного функцией автоматического замыкания и пневматического размыкания, состояние которого отслеживается с помощью многочисленных датчиков. В процессе зацепления прицепа, на пульте отображается информация: находится ли плита тягача и шкворень прицепа на нужном расстоянии друг от друга, когда седельно-сцепное полностью замкнулось. В процессе расцепления седельно-сцепное устройство может легко и безопасно размыкаться нажатием кнопки с водительского сиденья. Все выполняет пневматика.

Еще один плюс этой системы,- электро- и пневмоподключение (2 разъема для пневматики, 7 EBS, 15 для прицепных огней). Дополнительно есть 8 контактов шины данных и подведения питания. Розетка на тягаче расположена под седельно-сцепным устройством в районе клина и защищено от грязи и воды автоматическим клапаном. Вилка на прицепе расположена прямо за шкворнем в корпусе. В момент расцепления это соединение автоматически открывается от смещения седельно-сцепного.

В процессе сцепления, автоматически соединяются электропневматические линии. И нет необходимости соединять спиральные кабеля вручную. Водителю больше не нужно залазить в узкое пространство, между кабиной и прицепом. Контрольный пульт показывает состояние сцепления. Благодаря автоматическому соединению больше нет опасности травм из-за поврежденных или дефектных силовых линий. Обратная совместимость с  обычными электрическими и пневматическими разъемами, приносит другое очень важное преимущество данного автоматического интерфейса разработанного JOST. Тягачи и прицепы могут соединятся вместе с или без KKS, по желанию.

И наконец, электроприводные стойки дополняют новую систему сопровождения водителя KKS II. Они тоже управляются из кабины нажатием кнопки.

Все функции KKS могут выполнятся вручную. Поэтому всегда можно комбинировать KKS тягачи с обычными прицепами и наоборот. Так же можно использовать KKS II в прицепах с осевым управлением. KKS II устанавливается только на современные транспортные средства, ввиду необходимости интеграции в его структуру а также сложности технологии установки.