Общие характеристики, сборка и составные части - JOST Беларусь

Шариковые поворотные круги и шаровая вращающаяся опора

Шариковые поворотные круги и шаровая вращающаяся опора – это конструктивные детали для грузовых автоприцепов и сельскохозяйственных транспортных средств, соединяющие поворотную тележку прицепа с рамой прицепа.

Шариковые поворотные круги и шаровая вращающаяся опора всегда должны эксплуатироваться в соответствии с инструкцией по эксплуатации соответствующего транспортного средства.

В Германии необходимо придерживаться предписаний Объединения Технического Надзора, а также правил допуска транспортных средств к эксплуатации на дорогах (StVZO).

Шариковые поворотные круги и шаровая вращающаяся опора от JOST охватывают весь спектр прицепной техники и предлагают оптимальное решение на любой случай применения.

Технические особенности

Покрытие KTL

  • Серийное для модификаций HE, SO, KDL, ND
  • Первоклассная защита от коррозии
  • Дополнительное лаковое покрытие по запросу

24

Рифленый болт

  • Монтажный набор с особыми болтами, при использовании отпадает необходимость в дополнительной сварке ограничи- тельных наварных пластин.

Номер артикула KLE 0000300 (16 штук)

Номер артикула KLE 0000400 (24 штуки)

25

Центральный распределитель смазки

  • Упрощает процесс смазки
  • Облегчает подключение к централизованной системе смазки Номер артикула KLE 0000200

Смазка для напряжeнных режимов эксплуатации

  • Смазка для напряжeнных режимов эксплуатации JOST применяется для смазки перед первым пуском в эксплуатацию и при последующей эксплуатации Номер артикула SKE 005670000

Устройство / Характеристики

27

Шариковые поворотные круги и шаровые вращающиеся опоры позволяют поворотной тележке вращаться относительно рамы прицепа. Они переносят не только осевую вертикальную нагрузку, но и появляющуюся во время движения тяговую нагрузку.

28

Нижнее кольцо / Внешнее кольцо крепится болтами на поворотной тележке, а верхнее кольцо / внутреннее кольцо прикручивается болтами к раме. Монтаж методом сварки в данном случае не допустим. Ограничительные наварные пластины снимают нагрузку с болтов при горизонтальном силовом воздействии.

В качестве альтернативы возможно использование рифленых болтов от JOST, при этом нет необходимости в дополнительной сварке ограничительных наварных пластин.

Для обеспечения распределения нагрузок необходим контакт, как минимум, 50% поверхности каждого кольца.

30

Шариковые поворотные круги данной серии поставляются в просверленном и не просверленном виде, шаровые вращающиеся опоры поставляются в не просверленном виде. Иные модификации сверления поставляются по запросу.

Техобслуживание

29

Стандартные шариковые поворотные круги JOST смазываются легкими типами смазок. Перед первым пуском в эксплуатацию надлежит основательно смазать поворотный круг.

Возможно подсоединение к централизованной системе смазки транспортного средства (необходима консистентная смазка).

31

Модификации шариковых поворотных кругов и шаровых вращающихся опор, не требующие частого обслуживания, могут не обслуживаться в течение трех лет или 300.000 км пробега, после чего они обслуживаются наряду со стандартными.

Модификации, не требующие частого обслуживания, обозначены зеленой фирменной табличкой, а также символом „W”, расположенным после номера артикула. В случае установки на полуприцепах с принудительным управлением, а также в затруднительных условиях эксплуатации, считаются действительными условия обслуживания, отличающиеся от типовых. Срок хранения шариковых поворотных кругов и шаровых вращающихся опор без технического обслуживания составляет максимум три года.

Осевая нагрузка

 32

Область применения шариковых поворотных кругов и шаровых вращающихся опор зависит от допустимой осевой нагрузки. JOST производит поворотные круги и шаровые вращающиеся опоры в диапазоне осевых нагрузок от 7,5 до 250 кН.

Указанные осевые нагрузки для конструктивных серий KDL, HE, SO и ND предполагают их использование на трехосных грузовых прицепах со скоростью до 105 км/ч. На двуосных грузовых прицепах указанные осевые нагрузки могут быть превышены на 10 %, а при скорости ниже 30 км/ч – на 20%.

Все данные по нагрузкам для конструктивных серий KDL, HE,SO,ND и N действительны при передвижении по дорогам с улучшенным покрытием и в соответствии с принятыми в центре Европы условиями передвижениями.

При установке поворотных кругов и шаровых вращающихся опор на специальных управляющих устройствах, таких, как принудительно управляемые полуприцепы, изготовитель транспортного средства должен разработать особый порядок обслуживания.