Шариковые поворотные круги и шаровая вращающаяся опора
Шариковые поворотные круги и шаровая вращающаяся опора – это конструктивные детали для грузовых автоприцепов и сельскохозяйственных транспортных средств, соединяющие поворотную тележку прицепа с рамой прицепа.
Шариковые поворотные круги и шаровая вращающаяся опора всегда должны эксплуатироваться в соответствии с инструкцией по эксплуатации соответствующего транспортного средства.
В Германии необходимо придерживаться предписаний Объединения Технического Надзора, а также правил допуска транспортных средств к эксплуатации на дорогах (StVZO).
Шариковые поворотные круги и шаровая вращающаяся опора от JOST охватывают весь спектр прицепной техники и предлагают оптимальное решение на любой случай применения.
Технические особенности
Покрытие KTL
- Серийное для модификаций HE, SO, KDL, ND
- Первоклассная защита от коррозии
- Дополнительное лаковое покрытие по запросу
Рифленый болт
- Монтажный набор с особыми болтами, при использовании отпадает необходимость в дополнительной сварке ограничи- тельных наварных пластин.
Номер артикула KLE 0000300 (16 штук)
Номер артикула KLE 0000400 (24 штуки)
Центральный распределитель смазки
- Упрощает процесс смазки
- Облегчает подключение к централизованной системе смазки Номер артикула KLE 0000200
Смазка для напряжeнных режимов эксплуатации
- Смазка для напряжeнных режимов эксплуатации JOST применяется для смазки перед первым пуском в эксплуатацию и при последующей эксплуатации Номер артикула SKE 005670000
Устройство / Характеристики
Шариковые поворотные круги и шаровые вращающиеся опоры позволяют поворотной тележке вращаться относительно рамы прицепа. Они переносят не только осевую вертикальную нагрузку, но и появляющуюся во время движения тяговую нагрузку.
Нижнее кольцо / Внешнее кольцо крепится болтами на поворотной тележке, а верхнее кольцо / внутреннее кольцо прикручивается болтами к раме. Монтаж методом сварки в данном случае не допустим. Ограничительные наварные пластины снимают нагрузку с болтов при горизонтальном силовом воздействии.
В качестве альтернативы возможно использование рифленых болтов от JOST, при этом нет необходимости в дополнительной сварке ограничительных наварных пластин.
Для обеспечения распределения нагрузок необходим контакт, как минимум, 50% поверхности каждого кольца.
Шариковые поворотные круги данной серии поставляются в просверленном и не просверленном виде, шаровые вращающиеся опоры поставляются в не просверленном виде. Иные модификации сверления поставляются по запросу.
Техобслуживание
Стандартные шариковые поворотные круги JOST смазываются легкими типами смазок. Перед первым пуском в эксплуатацию надлежит основательно смазать поворотный круг.
Возможно подсоединение к централизованной системе смазки транспортного средства (необходима консистентная смазка).
Модификации шариковых поворотных кругов и шаровых вращающихся опор, не требующие частого обслуживания, могут не обслуживаться в течение трех лет или 300.000 км пробега, после чего они обслуживаются наряду со стандартными.
Модификации, не требующие частого обслуживания, обозначены зеленой фирменной табличкой, а также символом „W”, расположенным после номера артикула. В случае установки на полуприцепах с принудительным управлением, а также в затруднительных условиях эксплуатации, считаются действительными условия обслуживания, отличающиеся от типовых. Срок хранения шариковых поворотных кругов и шаровых вращающихся опор без технического обслуживания составляет максимум три года.
Осевая нагрузка
Область применения шариковых поворотных кругов и шаровых вращающихся опор зависит от допустимой осевой нагрузки. JOST производит поворотные круги и шаровые вращающиеся опоры в диапазоне осевых нагрузок от 7,5 до 250 кН.
Указанные осевые нагрузки для конструктивных серий KDL, HE, SO и ND предполагают их использование на трехосных грузовых прицепах со скоростью до 105 км/ч. На двуосных грузовых прицепах указанные осевые нагрузки могут быть превышены на 10 %, а при скорости ниже 30 км/ч – на 20%.
Все данные по нагрузкам для конструктивных серий KDL, HE,SO,ND и N действительны при передвижении по дорогам с улучшенным покрытием и в соответствии с принятыми в центре Европы условиями передвижениями.
При установке поворотных кругов и шаровых вращающихся опор на специальных управляющих устройствах, таких, как принудительно управляемые полуприцепы, изготовитель транспортного средства должен разработать особый порядок обслуживания.