Универсальность, совместимость и надежность – вот основные параметры перспективного транспортного парка. JOST гарантирует наличие данных параметров за счет соблюдения международных стандартов качества, а также наличия сети маркетинговых и сервисных служб по всему миру. Контейнерный замок – это устройство, которое фиксирует сменный кузов или контейнер на контейнеровозе.
Контейнерные замки необходимо обслуживать, всегда придерживаясь инструкций по эксплуатации соответствующих транспортных средств. В Германии
необходимо придерживаться предписаний Объединения Технического Надзора, а также правил допуска транспортных средств к эксплуатации на дорогах (StVZO).
Контейнерные замки
- Корпуса контейнерных замков имеют слой грунтовочного покрытия
- Внутренние части контейнерных замков оцинкованы гальваническим способом
- Контейнерные замки поставляются в сборе или в комплекте для сборки.
- Возможные отклонения или альтернативные варианты указаны в прилагаемом габаритном чертеже
Типы контейнерных замков и их элементы
Выделяют два основных типа контейнерных замков: выдвижные и фиксируемые.Допустимые параметры нагрузки для контейнерных замков и поперечных балок
Источники данных показателей нагрузки – это статические стендовые испытания согласно норме контроля JOST. Показатели допустимой массы контейнера действуют только:- для скрепления и транспортировки нормированных сменных кузовов, например: грузовые контейнеры согласно ISO 1496, сменные кузовы согласно EN 284 или EN 452 или аналогичные модификации.
- при использовании мин. четырех контейнерных замков равной нагрузочной группы на кузов.
- при приблизительно равномерном распределении нагрузки (загрузка сменного кузова).
- при транспортировке на улучшенной грунтовой дороге.
- для иных применений, например: кузова с кранами, откидные контейнеры и т.д.