Контейнерные замки | JOST Беларусь

Универсальность, совместимость и надежность – вот основные параметры перспективного транспортного парка. JOST гарантирует наличие данных параметров за счет соблюдения международных стандартов качества, а также наличия сети маркетинговых и сервисных служб по всему миру. Контейнерный замок – это устройство, которое фиксирует сменный кузов или контейнер на контейнеровозе.

Контейнерные замки необходимо обслуживать, всегда придерживаясь инструкций по эксплуатации соответствующих транспортных средств. В Германии необходимо придерживаться предписаний Объединения Технического Надзора, а также правил допуска транспортных средств к эксплуатации на дорогах (StVZO).

Контейнерные замки

  • Корпуса контейнерных замков имеют слой грунтовочного покрытия
  • Внутренние части контейнерных замков оцинкованы гальваническим способом
  • Контейнерные замки поставляются в сборе или в комплекте для сборки.
  • Возможные отклонения или альтернативные варианты указаны в прилагаемом габаритном чертеже
Типы контейнерных замков и их элементы
Выделяют два основных типа контейнерных замков: выдвижные и фиксируемые.

Допустимые параметры нагрузки для контейнерных замков и поперечных балок

Источники данных показателей нагрузки – это статические стендовые испытания согласно норме контроля JOST.  Показатели допустимой массы контейнера действуют только:
  • для скрепления и транспортировки нормированных сменных кузовов, например: грузовые контейнеры согласно ISO 1496, сменные кузовы согласно EN 284 или EN 452 или аналогичные модификации.
  • при использовании мин. четырех контейнерных замков равной нагрузочной группы на кузов.
  • при приблизительно равномерном распределении нагрузки (загрузка сменного кузова).
  • при транспортировке на улучшенной грунтовой дороге.
  Показатели допустимой массы контейнера не действуют:
  • для иных применений, например: кузова с кранами, откидные контейнеры и т.д.